Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих



ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



      ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Подведомственные учреждения
Поиск



Приказ министерства образования и науки Самарской области от 22.01.2009 N 9-од


 

Приказ министерства
образования и науки
Самарской области
от 22.01.2009 N 9-од
 
Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда
оплаты труда работников государственных общеобразовательных
учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений
 
В целях совершенствования механизма распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – Регламент).
2. Рекомендовать руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений использовать Регламент в деятельности образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Считать утратившим силу приказ министерства образования и науки Самарской области от 14.07.2008 N 113-од
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области В.А. Пылёва.

 
 

         Министр
образования и науки
 Самарской области                                                             Д.Е. Овчинников
 
 Ерёмин 3336144

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования и науки
Самарской области
от 22.01.2009 N 9-од
 
 
РЕГЛАМЕНТ
распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников
государственных общеобразовательных учреждений Самарской области
и муниципальных общеобразовательных учреждений
 
 
1. Общие положения
Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее – Регламент) призван ориентировать принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования
Положение о распределении стимулирующих выплат, разрабатываемое образовательным учреждением, должно согласовываться с органом общественного участия в управлении образовательным учреждением (далее – управляющий совет) и утверждаться локальным актом образовательного учреждения на основании данного Регламента.
Локальный акт образовательного учреждения о стимулирующих выплатах должен содержать:
- критерии оценки деятельности работников, используемые образовательным учреждением (в том числе не менее 20 из нижеприведённых критериев), при этом критерии эффективности работы заместителей руководителя образовательного учреждения (кроме заместителей руководителя по АХЧ) выделяются из действующих критериев оценки эффективности (качества работы) руководителей образовательных учреждений, утверждённых на региональном уровне (количество и распределение критериев между заместителями руководителя образовательного учреждения (кроме заместителей руководителя по АХЧ) определяются и утверждаются руководителем образовательного учреждения);
- размеры стимулирующих выплат;
- сроки представления работниками материалов по самоанализу деятельности в соответствии с утверждёнными критериями и по форме, утверждённой приказом руководителя общеобразовательного учреждения;
- период, на который могут быть установлены стимулирующие выплаты;
- сроки представления руководителем общеобразовательного учреждения в управляющий совет аналитической информации о показателях деятельности работников;
- сроки рассмотрения управляющим советом аналитической информации о показателях деятельности работников;
- сроки издания руководителем общеобразовательного учреждения распорядительного документа об установлении стимулирующих выплат;
- возможность снижения или отмены стимулирующих выплат.
Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.
Установление показателей, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Перечень нижеприведённых показателей может быть дополнен образовательным учреждением, но не более чем 10 показателями.
Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат – один год.
Размер стимулирующих выплат работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается руководителем образовательного учреждения.
Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:
- стаж работы в должности не менее 6 месяцев;
- отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника;
- отсутствие дисциплинарных взысканий.

2. Критерии и показатели качества труда работников образовательного учреждения
 

Основания
для назначения
стимулирующих
выплат
Критерии
Позитивные результаты образовательной деятельности
Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету
Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях обучающихся, воспитанников
Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5 % от общего числа пропусков
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
 
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня)
Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года
Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 50 %)
Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий
Использование IT–технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5 % учебного времени
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области