|
Приказ министерства
образования и науки
Самарской области
от 22.01.2009 N 8-од
|
Приказ министерства
образования и науки
Самарской области
от 22.01.2009 N 8-од
Об утверждении примерных перечней критериев,
позволяющих оценить результативность и качество работы
(эффективности труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений
и учреждений, созданных для реализации отдельных функций
государственного управления в сфере образования и науки
В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях» и от 29.10.2008 N 431 «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчёта норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые примерные перечни критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективности труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (далее – перечни критериев).
2. Рекомендовать руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, использовать перечни критериев в деятельности образовательных учреждений.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области В.А. Пылёва.
Министр
образования и науки
Самарской области Д.Е. Овчинников
Ерёмин 3336144
Приложение 2
к приказу министерства
образования и науки
Самарской области
от 22.01.2009 N 8-од
Примерный перечень критериев, позволяющих оценить
результативность и качество работы (эффективность труда)
работников учреждений дополнительного образования детей
Основания
для назначения стимулирующих выплат
|
Критерии
|
Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности
|
Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от уровня и количества призёров)
|
Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов)
|
Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы
|
Разработка УМК, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы
|
Наличие у детского (детско-молодежного) объединения (учебной группы) званий «образцовый коллектив»
|
Сохранность контингента обучающихся в объединении в течение учебного года не менее 90 % (для педагогов учреждений неспортивной направленности)
|
Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки (в зависимости от уровня подготовки)
|
Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)
|
Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей)
|
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
|
Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников
|
Результаты участия работника и обучающихся в социально-значимых проектах (в зависимости от уровня)
|
Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов
|
Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчётного периода
|
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
|
Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)
|
Эффективная организация охраны жизни и здоровья
|
Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)
|
Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения
|
|