Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих



ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ



      ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Подведомственные учреждения
Поиск



Приказ министерства образования и науки Самарской области от 22.01.2009 N 8-од


 

Приказ министерства

образования и науки

Самарской области

от 22.01.2009 N 8-од

 

Об утверждении примерных перечней критериев,

позволяющих оценить результативность и качество работы

(эффективности труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений

и учреждений, созданных для реализации отдельных функций

государственного управления в сфере образования и науки

 

В целях реализации постановлений Правительства Самарской области от 10.09.2008 N 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях» и от 29.10.2008 N 431 «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчёта норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые примерные перечни критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективности труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки (далее – перечни критериев).

2. Рекомендовать руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, использовать перечни критериев в деятельности образовательных учреждений.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования и науки Самарской области В.А. Пылёва.

 


Министр

образования и науки

Самарской области Д.Е. Овчинников

 

Ерёмин 3336144

Приложение 2

к приказу министерства

образования и науки

Самарской области

от 22.01.2009 N 8-од


Примерный перечень критериев, позволяющих оценить

результативность и качество работы (эффективность труда)

работников учреждений дополнительного образования детей


Основания

для назначения стимулирующих выплат

Критерии

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Результаты участия обучающихся (команд обучающихся) в турнирных формах: конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. (в зависимости от уровня и количества призёров)

Результативность обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (выполнение контрольно-переводных нормативов, выполнение спортивных разрядов)

Разработка и внедрение (в зависимости от уровня) авторской образовательной программы

Разработка УМК, обеспечивающего реализацию авторской образовательной программы

Наличие у детского (детско-молодежного) объединения (учебной группы) званий «образцовый коллектив»

Сохранность контингента обучающихся в объединении в течение учебного года не менее 90 % (для педагогов учреждений неспортивной направленности)

Сохранность контингента воспитанников на этапах спортивной подготовки (в зависимости от уровня подготовки)

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения и вне рамок функциональных обязанностей)

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников

Результаты участия работника и обучающихся в социально-значимых проектах (в зависимости от уровня)

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчётного периода

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД, за нарушение правил дорожного движения



Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Центральное управление Министерства образования и науки Самарской области